Главная   |   В избранное   |   Магазин парфюмерии   |   Женская парфюмерия   |   Мужская парфюмерия
Духи    
parfymeriya.ru  

Почему пользуются духами

Не отставать от моды? Обольстить, соблазнить, очаровать? Быть самой себе приятной? На все эти вопросы можно было бы ответить "да".

Однако даже если речь идет о духах, выпущенных великим парфюмером или вышедших под маркой великого кутюрье, духи - все, кроме моды. И женщина, выбравшая аромат цветочный или папоротниковый, амбровый или шипровый, и мужчина, отдавший предпочтение пряностям или древесному аромату, запаху лимона или лаванды, не подчиняются тенденциям данного сезона. Они не следуют вслепую предложенной рекламой модели.

Таинственная связь, которая устанавливается между личностью, кожей и духами, подчиняется власти алхимии, намного более тонкой, чем преходящее принятие предложенных кутюрье набивной ткани или длины юбки, или лацканов пиджака. Напрасны были бы усилия законодателей моды придумать специальные символы, чтобы ориентировать спрос на тот или иной аромат. В конечном итоге инстинкт отдельного человека определяет его влечение к определенному аромату, который он желал бы иметь всегда. Именно этот, и никакой другой.

Вне зависимости от стилевых тенденций определенных временных периодов - цветочные ароматы после войны, зеленые в 70-е годы и т. д. - духи скорее стиль жизни, манера существования, выражения самого себя. К тому же хорошо подобранный аромат духов, сочетающийся с запахом кожи, характером и манерой поведения, создает некоторую ауру, уникальную среди тысяч. А то, что одни и те же духи в соприкосновении с кожей различных людей дают различные запахи, - дополнительный аргумент, подтверждающий, что в этой палитре, богатой ароматами, каждый находит "свой", тот, который ему "идет".

К духам прибегают, чтобы подчеркнуть свое "я", придать значимость своей личности, своему характеру, своим успехам.

Чтобы обольстить? Несомненно. Но особенно, и прежде всего, чтобы доставить удовольствие самому себе, довести себя до совершенства, как каждый это представляет.

Даже если никто не смотрит на вас. Это как цвет, который вам идет, стрижка или тембр голоса.

И даже если применяется множество духов в зависимости от момента жизни или обстоятельств, то изменения и колебания тенденций, появление новых ароматов или переиздание старых побуждают к экспериментам, к пробам то одного, то другого аромата.

Один день с вами говорит цветок, на следующий день - амбра или кожа, сандал или ветивер. Пахнут настроением, чувственным или спортивным, шикарным или фантазийным. И совсем не обязательно для того, чтобы умышленно подчинять своему обаянию другого. Просто так, из нарциссического удовольствия.

Это вопрос личного психологического равновесия и внутренней гармонии, манера, как любая другая, - заставить услышать "свою тихую музыку"...

Обоняние - намного более богатое и глубокое чувство, чем об этом обычно думают. И сотни запахов, которые человеческое существо способно воспринять и дифференцировать, идентифицировать, вводят его в мир неистощимых эмоций, усиленных, кроме того, властью мечты, воспоминания, удовольствия, так как запах духов оказывает влияние на мозговую деятельность на всех уровнях. Разве можно удивляться тому, что духи плетут с существом, их употребляющим, совершенно уникальную сеть родства, физического, эмоционального, чувственного, которая обволакивает его и создает ему "вторую кожу"? Отсюда то удовольствие, которое получают, когда наносят духи, чтобы дополнить свой портрет еще одним уникальным штрихом, подчеркивающим полное совершенство.






Главная
Магия обольщения
Словесный образ духов
Опьянение чувств
Почему пользуются духами
Найти свои духи
"Эссенция" страсти
Как выбрать духи
Как пользоваться духами
Духи в подарок
Хочу спросить
Духи в истории
Мир ароматов
Из чего сделаны духи
Душистые вещества
Формула ароматов
Классификация ароматов
Семейство ароматов
Великие марки духов
Парфюмерные фирмы
Рождение имиджа
Имена духов
Флаконы для парфюма
Продавцы ароматов
Рынок духов
Имитация духов
Контрабанда
Парфюмерный словарь
Каталог

   Copyright © 2001-2007 Парфюмерия - ароматы, история парфюмерии, ведущие дизайнеры и производители. Создано: WebStudia