Главная   |   В избранное   |   Магазин парфюмерии   |   Женская парфюмерия   |   Мужская парфюмерия
Духи    
parfymeriya.ru  

Продавцы ароматов

Будоражить воображение потребителя, внушая тому, что Живанши, Ив Сен-Лоран или Пако Рабанн, Курреж или "месье Эрме" сами в тиши своих кабинетов создавали новый неизвестный аромат, чтобы затем выпустить духи под своей маркой, без всякого сомнения, честно, потому что, в конечном итоге, таковы правила игры на рынке духов. Образ марки кутюрье (или других мастеров, киноактеров и т. д.) способствует более успешной продаже. А для Домов мод, ювелирных фирм выпуск духов - это возможность расширить свой диктат в мире моды или увеличить свою популярность.

Следовательно, редки, очень редки те, кто сам от начала и до конца присутствует на всех этапах создания духов и участвует в их реализации, что, однако, "является положительным фактором, так как такой способ производства ликвидирует посредников, поставщиков, дизайнеров и т. д., и мы уменьшаем стоимость производства, чтобы быть более требовательными к качеству используемых материалов", - говорил Ж.-П. Герлен, глава одного из самых старых Домов парфюмерии.

Реальность совершенно другая. Рождение духов? Нет ничего проще! Тот или та - от Кристиана Диора до Паломы Пикассо, от Картве до Сонни Рикель, любой, кто желает выпустить в продажу новый аромат, обращается ко многим производителям духов, французским, швейцарским или американским, немецким или итальянским (Фимерних, Живодан, Рур-Бертран, Ман и т. д.) и ставит перед ними задачу создать новый аромат. Они оказываются в положении конкурентов вплоть до окончательного решения. Победитель поставляет духи и хранит формулу. Он либо поставляет конечный, полностью изготовленный продукт, который покупателю останется только разлить по флаконам с этикеткой, на которой стоит имя Лагерфельда или Диора, но в действительности это творение Общества Унтел.

Либо изготовитель задумывает полуфабрикат, формулу композиции, открытую для определенной "манипуляции", которые позволят кутюрье (или любому другому покупателю-заказчику) добавить собственный мазок, штрих в духе "Дома".

Заказ может быть сформулирован разными способами: "Вы сделаете нам аромат для женщины (или туалетную воду для мужчины), четко шипрового типа (или амбрового) спортивного профиля для молодежи (или зрелого и элегантного мужчины), для массового потребителя (или наоборот, элитный, дорогой, престижный)..."

"Мне понравился бы аромат в том же духе, что и тот, который я выпустил пять лет назад, так же цветочного типа, но с более явными лесными и фруктовыми нотами, предназначенный для женщины, одновременно элегантной и динамичной..."

"Мне нужен аромат типа Chamade, немного более фруктовый, чтобы создать образ истинно французский, определенно шикарный, без явного намека на эротичность..."

Не предрешая заранее достаточную оригинальность аромата (сколько имитаций приходится на десять или пятнадцать настоящих шедевров за век...), финальный результат может получиться без сюрпризов: "лучшие" духи, само собой разумеется, сделаны из сверхселекционных материалов, будь то синтетические или натуральные. И не все упирается в качество цветов, зависящее от характера погоды, количества дождей, заморозков и т. д.!

Сам метод изготовления влияет на качество духов или туалетной воды. Но если исходные материалы достаточно хорошего качества, а процесс изготовления достаточно технологически выверен, на рынок поступают доброкачественные ароматы или даже превосходные. Конечно, повторяем, шедевры появляются не так часто, как хотелось бы всем.






Главная
Магия обольщения
Словесный образ духов
Опьянение чувств
Почему пользуются духами
Найти свои духи
"Эссенция" страсти
Как выбрать духи
Как пользоваться духами
Духи в подарок
Хочу спросить
Духи в истории
Мир ароматов
Из чего сделаны духи
Душистые вещества
Формула ароматов
Классификация ароматов
Семейство ароматов
Великие марки духов
Парфюмерные фирмы
Рождение имиджа
Имена духов
Флаконы для парфюма
Продавцы ароматов
Рынок духов
Имитация духов
Контрабанда
Парфюмерный словарь
Каталог

   Copyright © 2001-2007 Парфюмерия - ароматы, история парфюмерии, ведущие дизайнеры и производители. Создано: WebStudia