Главная   |   В избранное   |   Магазин парфюмерии   |   Женская парфюмерия   |   Мужская парфюмерия
Духи    
parfymeriya.ru  

Драгоценные камни

Появление у фирмы "Пако Рабанн" духов с такими названиями, как Calandre и Metal, не случайно, так как уже на своих первых показах кутюрье демонстрировал платья, выполненные из пластмассы, бумаги, кожи и не шитые. В 1967 году он создал одежду из металла, а в 1968 году в его коллекции появились платья из алюминиевого джерси. Духи Calandre впервые в истории парфюмерии были облечены во флакон из пластмассы.

Композиция духов включала ароматы розы и жасмина, ладанника и сосны, смолы, ириса и боярышника, а также зеленые запахи, кожаную ноту и легкий "металлический" налет. Интересна история названия духов Бальмена Ivoire (Слоновая кость), появившихся в 1980 году. Великий кутюрье сам рассказывал, почему он свою композицию из ароматов жасмина, ландыша, розы, ириса, ветивера, бергамота, ромашки и гальбана, корицы и сандала, представлявших семейства лесного, цветочного и фруктового, назвал таким именем. За три года до выпуска духов, будучи однажды в Опере, в полумраке ложи он увидел обворожительную женщину, блестящую и самоуверенную, в матовых шелках, похожую на видение. Так появилось название Ivoire для духов, олицетворяющих женщину.

Для Молине концепция женщины - это духи Quartz (Кварц, 1977), резкие и блестящие. Для Карона- Or et Noir (Золотое и черное, 1949), для Морабито Or noir (Черное золото, 1921), для Эйвона Topaze (1959), для Коти - Emeraude (Изумруд, 1921).

White Diamonds (Чистый бриллиант, 1992) Элизабет Тейлор созданы одной из красивейших женщин планеты, оживляют в памяти восхитительный образ легендарной актрисы и напоминают о ее непреходящей любви к роскошным бриллиантовым украшениям. У духов Жакомо перламутровая чистота изысканного цветочного букета, чувственность древесной ноты и мягкость теплого солнечного аккорда подчеркнуты названием Perle Silences (Жемчуг безмолвии). Символом вечной элегантности стали духи Aimant (Магнит), созданные Коти пятьдесят лет назад.

Наименования металлов появляются в именах ароматов для мужчин в конце века. Так, у Шанель в 1993 году появляется парфюмерная линия Platinum Egoiste, выпущенная во след Egoiste Platinum. В 1996 году итальянская фирма "Лорис Аззаро" выпускает парфюмерную линию Chrome, как воплощение чисто "мужских" эмоций и ощущений. Технократические тенденции проявляются в ароматах Catalist (Катализатор) американской фирмы "Халстон" или Elemeut Aqua германской фирмы "Босс".






Главная
Магия обольщения
Словесный образ духов
Опьянение чувств
Почему пользуются духами
Найти свои духи
"Эссенция" страсти
Как выбрать духи
Как пользоваться духами
Духи в подарок
Хочу спросить
Духи в истории
Мир ароматов
Из чего сделаны духи
Душистые вещества
Формула ароматов
Классификация ароматов
Семейство ароматов
Великие марки духов
Парфюмерные фирмы
Рождение имиджа
Имена духов
Флаконы для парфюма
Продавцы ароматов
Рынок духов
Имитация духов
Контрабанда
Парфюмерный словарь
Каталог

   Copyright © 2001-2007 Парфюмерия - ароматы, история парфюмерии, ведущие дизайнеры и производители. Создано: WebStudia