Магическое таинство цифр
Одним из самых известных в мире остается парфюм Chanel № 5. Именно вокруг знаменитой цифры мадемуазель Шанель построила свою судьбу, доверяя интуиции и обладая способностью идти на риск. Интуиция и совершенный вкус не подвели ее. В эпоху, когда пользовались успехом и процветали духи с названиями "Новогодняя ночь", "Все время я", "Китайский креп" или "Золотая мечта", абстрактная строгость таинственной цифры была более чем вызывающей - озарение, определившее судьбу духов и самой Шанель.
Шанель первой использовала цифру в наименовании духов, и с того времени не один производитель последовал ее примеру. Почти сразу же появились духи Молине с названием сродни плагиату - "Пять".
Балансиага выпускает духи под названием "10", потому что испанский кутюрье жил в доме № 10, на проспекте Георга V. У Пату выходят духи "1000", содержащие сверхдорогие масла. Затем следуют Gucci № 3, Givenchi HI, Revillon IV, а также Azzaro 9, в которых соединились девять цветочных ароматов. В 90-е годы появляются духи Cerruti 1881 pour homme (Черрути 1881 для мужчины) и Cerruti 1881 pour femme (Черрути 1881 для женщины). И, наконец, фирма Коти выпускает композицию под названием Route 66 (Дорога 66), по названию американской автострады от Чикаго до Сан-Франциско, ставшей символом независимости и свободы в молодежной среде.
24 Faubourg- адрес центрального офиса фирмы Эрме. Девизом духов стало: "Ключик к тайному миру, где любая женщина - солнце..." Этот аромат впервые в истории парфюмерии получил пять "Оскаров".
Духи 5th Avenue американской фирмы "Элизабет Арден" носят имя самой знаменитой улицы в мире - Пятой авеню, олицетворяющей самые сокровенные мечты и пьянящие фантазии.
"Пятая авеню - это дразнящая нитка жемчуга и величественные фасады небоскребов и безукоризненная элегантность прохожих... Пятая авеню энергична и изменчива, она - воплощение изысканности, богатства, мечты, ставшей реальностью".
|
|