Откуда берутся имена для духов?
Создатели руководствуются, конечно, правилами игры на рынке и законами рекламы, требующей от наименований звучности, яркости, отражения веяний времени, способности вызвать желание купить их.
Но такой подход кажется слишком утилитарным, прагматичным и простым. Ведь имя духов - как бы "виза" на их существование, и от того, каким будет оно в какой-то степени зависит срок их жизни и успех. Наверное, два пути ведут к появлению запоминающихся имен духов: в имени фиксируются подспудные мысли, тайные желания или мечта создателя духов, пришедшие ему на ум как озарение, появляются образы любви, женщины, путешествий или мифов.
Второй путь - увидеть в окружающем реальном мире вполне прозаические вещи в совершенно необычном свете и отразить это в именах духов.
Таким образом, природа становится божественной, исчезает фатальность бега времени. Духовная суть аромата, создающая ауру тем, кто их употребляет, возможно, сама заставляет иногда выбрать то или иное название. И появляются бессмертные творения - "Голубой час", "Дух времени", "Шанель № 5", "Фиджи".