Главная   |   В избранное   |   Магазин парфюмерии   |   Женская парфюмерия   |   Мужская парфюмерия
Духи    
parfymeriya.ru  

Пьер Динан

Пьер Динан - один из дизайнеров самых знаменитых флаконов, хотя его имя мало известно публике. И однако его вдохновением рождены флаконы для духов Ivoire (Слоновая кость) Бальмена, Nocturnes и Eau de Caron (Вода Карона), Armani, Bal a Versalles Деспреза, Azzaro, Missoni, Calandre П. Рабанна, Opium и Y Сен-Лорана.

Он сотрудничал с большинством известных парфюмерных компаний, как французских (Живанши, Валентино), так европейских и американских. Он создал Obsession (Наваждение), вдохновившись коллекцией камней и янтаря Келвина Клайна. Пьер Динан говорил о себе: "Я всего лишь перевожу грезы модельеров в реальность, конкретизируя их идеи и фантазии".

Под воздействием фантазий некоторых кутюрье он нашел способ "перевернуть индустриальную эстетику духов".

Создав свой первый флакон в 1959 году для духов Madame Rochas, он открыл свою собственную студию, сегодня первую в мире, откуда вышло больше сотни "линий". В 1966 году для духов Диора Eau sauvage (Дикая вода) он придумал плетеную бутылочку, сплюснутую и рифленую по диагонали с узким горлышком, "мужской" предмет туалета, изящный и все еще классический.

В 1968 году для духов Calandre Пако Рабанна он производит революцию в искусстве флакона: впервые соединяются пластик дымчато-серого цвета и прозрачное стекло, где первый служит футляром второму. Его автор признал, что, без сомнения, речь идет о самом модернистском флаконе, который когда-либо был произведен.

С духами Opium (1977) Динан работает над "идеей восточного аромата" в соответствии с желанием Сен-Лорана. У последнего в голове возникли восточные мотивы в стиле Второй империи, тяжелые и декоративные, но художник представляет флакон спокойным и компактным. Следовательно, дизайнер становится переводчиком идей кутюрье, приспосабливая их точно к духу созданного аромата. Его не смущают трудности материального воплощения. Ибо как только найдена концепция, еще нужно пройти большой путь до конечного результата, выразившегося в создании шедевра.

Другой пример работы по этой схеме - духи Maxim's: рама из зеркал, служащая обрамлением, и "эмблема" в черном и красном цветах с золотом повторяют фирменный знак знаменитейшего ресторана на улице Руайяль.






Главная
Магия обольщения
Словесный образ духов
Опьянение чувств
Почему пользуются духами
Найти свои духи
"Эссенция" страсти
Как выбрать духи
Как пользоваться духами
Духи в подарок
Хочу спросить
Духи в истории
Мир ароматов
Из чего сделаны духи
Душистые вещества
Формула ароматов
Классификация ароматов
Семейство ароматов
Великие марки духов
Парфюмерные фирмы
Рождение имиджа
Имена духов
Флаконы для парфюма
Продавцы ароматов
Рынок духов
Имитация духов
Контрабанда
Парфюмерный словарь
Каталог

   Copyright © 2001-2007 Парфюмерия - ароматы, история парфюмерии, ведущие дизайнеры и производители. Создано: WebStudia